Музей - усадьба Абрамцево

 

«Деревня обняла меня, своим запахом молодых листьев и расцветающих кустов, своим пространством, своею... тишиною и спокойствием. Не умею объяснить тебе, какой мир пролился в мою душу!»

 

                    С.Т. Аксаков об усадьбе Абрамцево

 

  Главная страница 

Английское описание (EN)

Немецкое описание (DE)

Французское описание (FR)


Деревня Абрамково

О постройке дома

Усадьба при Аксакове

Очарование природой

Друзья и творчество

Уход Аксакова

Усадьба при Мамонтове

Вдохновение

Живопись

Архитектура

Поддержка традиций

Абрамцево в лицах

Контакты музея-заповедника "Абрамцево"

Слово о культуре

Новости

Интересные факты

Карта сайта

 К началу раздела "Новости"     

Готовимся к выставке

Ваша фирма принимает участие в выставке. Вы уже заказали выставочный стенд, арендовали место, может быть даже подготовили красочный макет, чтобы ни один потенциальный заказчик не прошел мимо вашего павильона, заказали большую пачку рекламных буклетов и визиток. Думаете это все? Если вы участвуете в выставке в первый раз, позвольте развеять ваше заблуждение.



На выставках принято дарить посетителям сувениры. Надеемся, мы не открыли для вас Америку. Делается это для того, чтобы не «потеряться» в стройных рядах конкурентов, не «стереться из памяти» посетителя, не «утонуть» во множестве товаров, предлагаемых на выставке.

Технология такова – посетителю вручается фирменный пакет, в который, естественно вкладывается рекламная литература (даже если она будет безжалостно выброшена, пакет – вещь практичная, ее посетитель сохранит), плюс к этому, посетителю торжественно вручается оригинальная вещица с вашим логотипом. В зависимости от предлагаемых вами товаров или услуг, вещица может быть приятной мелочевкой или какой-то интересной вещью с обязательным практическим применением.

Мелочевкой могут быть: тенглы и брелоки, антистрессы и ручки, зажигалки и небольшие фонарики. В рекламной роли могут выступать также такие полезные вещи как записные книжки, календари. Если ваша фирма заинтересована в привлечении солидных клиентов, скупиться на рекламные сувениры не стоит. Пусть это будут настольные наборы, зонты или подарки из текстиля.
 


Как ни странно, любой, даже самый недорогой сувенир, воспринимается как подарок, то есть положительно. Если даже это будет забавная подвеска для мобильного телефона или яркая бейсболка, которую взрослый человек сможет носить только на даче – вы оставите о себе память.

Глядя на выставочный подарок с вашим фирменным логотипом, посетитель обязательно вспомнит о вас, вашей фирме и товаре или услуге, которые вы можете ему предложить. А в условиях рынка, этот положительный момент может впоследствии обернуться серьезной прибылью.

Удачной вам выставки!

 

 

© Все материалы сайта принадлежат правообладателям.
Копирование материалов разрешено только с условием обязательного размещения гиперссылки.